Этюд"Встреча с другом"

На фоне этих прогрессивных изменений развитию эмоциональной сферы ребенка не всегда уделяется достаточное внимание, хотя именно оно должно рассматриваться в качестве одной из наиболее важных, приоритетных задач воспитания. Замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам Других. Поэтому работа, направленная на развитие эмоциональной сферы, очень актуальна и важна. Изучением эмоциональной сферы человека занимались многие исследователи. Физиологи, психологи разрабатывали теории эмоций Ч.

. БЛОК ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Содержательно зона ближайшего развития эмоциональной сферы старшего дошкольника может включать в себя умения произвольной регуляции собственных эмоций и чувств, способность к их рефлексии, способность понимать эмоциональные состояния другого человека, умение адекватно выражать свое настроение и др. Накапливая определенные моменты"проживания" и фиксации на каком-либо чувстве, ребенок может создать свой"эмоциональный фонд", с помощью которого он сможет ориентироваться в собственных чувствах и в чувствах людей, которые его окружают.

В ходе работы дети опосредованно знакомятся с навыками релаксации и саморегуляции. Это создает условия для формирования у них способности управлять своим эмоциональным состоянием. Обсуждение и"проживание" в игровой форме ситуаций, вызывающих негативные эмоции, повышают эмоциональную устойчивость ребенка, что помогает ему легче переносить аналогичные, но более мощные воздействия в реальной жизни. Поскольку эмоции заразительны, коллективное сопереживание усиливает их и позволяет получить более яркий опыт"проживания" эмоциональных ситуаций.

Пиктограммы эмоций: страх, радость, удивление, знакомство с базовыми эмоциями: страх, радость, удивление, злость, брезгливость.

Давайте передадим друг другу по кругу улыбку. А теперь послушайте стихотворение: Идет дым столбом, Кошка выскочила! Русская народная песенка Педагог. Как вы думаете, что чувствовала кошка? Посмотрите на эту карточку.

.

Стоя ноги врозь, руки в сторону. Поворот влево, правой ладошкой сделать хлопок по левой ладошке. А потом - наоборот, Поворот вправо, левой ладошкой сделать хлопок по правой ладошке Раз - хлопок, два - хлопок, Делая хлопки, повернуться вокруг себя. Раз - два - три - четыре, Хлопки в ладоши, приподнять плечи, руки развести в стороны.

Опускаем руки вниз Плавно опустить руки вниз.

1. Пиктограмма «Страх». 2. Игра «Угадай эмоцию». 3. Этюды «Раздражение », «Ярость». 4. Проиграть этюды на изображение страха с переходом в.

Селина Наталья Владимировна, педагог психолог Предлагаю конспекты занятия по формированию социально-эмоциональной сферы из своего опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста. Продолжать учить детей на примере сказочных персонажей, различать и понимать характер эмоционального состояния людей; упражнять в выражении противоположных, эмоциональных состояний гнев, грусть, радость , учить дифференцировать поступки сказочных персонажей и давать им моральную оценку.

Воспитывать представления о сущности полярных понятий: Я рада вас видеть! Дети называют своё имя и прохлопывают в ладони Ма — ша, а все дружно, как эхо повторяют. Дети, вы хотите сегодня вместе со мной отправиться в путешествие в страну сказок?

пиктограмма страх картинка для детей

Новости Отзывы о нас Уважаемые родители, нам важно ваше мнение о нашей работе. Мы внимательно читаем каждый отзыв. Пожалуйста, воспользуйтесь приведенной ниже формой, чтобы высказать своё мнение о нашей работе.

Пиктограммы, то есть, рисунки на полях, в современном мире пиктограмм, ощущали не только взволнованность, но и страх и тревогу.

Сначала давайте посмотрим на нее. Возьмите себе немного тепла и света, повернитесь к своему соседу, который стоит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Я люблю тебя, Саша! Я рада нашей встрече, Алекс! Мне приятно с тобой, Катя! Но для того, чтобы попасть туда, нам надо пройти через сказочную дверь! Дети проходят в сказку через обруч.

Посмотрите на его лицо. Какое чувство он испытывает, как вы считаете? Дети встают полукругом, повторяя за психологом.

тревога значок бесплатно

Дидактические игры для развития эмоционального мира детей старшего дошкольного возраста Ирина Якимова Дидактические игры для развития эмоционального мира детей старшего дошкольного возраста Знать и чувствовать — важнейшая отличительная черта разумного человека. Уловить едва заметную улыбку или почувствовать раздражение собеседника, сдержать обиду или разделить радость с другом — всё это и есть мир наших чувств и эмоций. Распознавание и передача эмоций, при всей кажущейся простоте, — достаточно сложный процесс, требующий от ребенка определенного уровня развития.

Детей необходимо учить выражать свои эмоции, чувства. Учить понимать чувства и эмоции другого человека как взрослого, так и сверстника. Ведь непонимание другого человека ведёт к страхам, переживаниям, скованности, неловкости, а, в связи с этим, враждебности, неадекватности поведения, отчуждённости.

И эти дурацкие иконки! Пиктограмма это знак, который ни на одном человеческом языке невозможно объяснить. Не зря же появилась речь!.

Хорошо когда при встрече Мы знакомым и родным С добрым утром, добрый вечер Доброй ночи говорим! Воспитатель вносит конверт с письмом. Давайте его прослушаем и узнаем от кого оно. Злой волшебник заколдовал наш театр! Маршрут путешествия обозначен на карте. Какие волшебные средства передвижения вы знаете? Я предлагаю отправиться в путешествие на ковре-самолете. Дети садятся на ковер-самолет и произносят слова: Вот мы и прилетели на первый остров.

На этом острове живет дедушка - молчок. Он для вас приготовил первое задание. Встаньте в круг, передайте друг другу смешинку, грустинку, страшилку и т. Ребята, мы с вами на правильном пути. Чтобы нам было не страшно лететь дальше, оставим свой страх на этом острове.

Дидактические игры для развития эмоционального мира детей старшего дошкольного возраста

Очень важно для познания жизни уметь разбираться в чувствах и эмоциях других людей. Именно с такой целью создали карточки и изобразили на них различные эмоции в картинках для детей. И так, что же собой представляют эмоции в картинках?

Метод Пиктограмма, предложенный А.Р.Лурия, представляет собой вариант Страх неизвестности (свобода) · Общие вопросы суицидологии.

Просмотр изображений по тегу: Пиктограммы основных эмоций человека .

Не боюсь уколов (значок)

Методика направлена на выявление психического состояния детей дошкольного возраста. Для варианта А — подготовить две пиктограммы с изображением печального и веселого лица. Для варианта Б — 12 пиктограмм:

страх и т.п., а также насколько он способен к волевой регуляции, т.е. к . Дело в том, что существуют [13] стандартные пиктограммы.

В низкая четверка и высокая восьмерка. Это значит, что она пытается обуздать свои не слишком социальные порывы. А острые кончики и углы говорят об агрессивных тенденциях и это очень здорово бывает на экспертизе. Если люди не очень коммуникабельные- они рисуют человека и собаку. Случай гиперсоциальный - земной шар и белые голуби. А мы - внимательно смотрим, как нарисованы эти руки.

Они могут быть очень зачернены и это значит тревогу. И, наконец, что с пальцами?

ПОРТАЛ, ПИКТОГРАММЫ И СЕКРЕТНАЯ КОМНАТА ►DOOM◄ #4